Мне было любопытно узнать, какой способ оплаты использовал Ричард при его вознаграждении. Маттарелла прокрутил фото из его галереи и показал мне фотографию на его телефоне. Это был стол, покрытый редкими артефактами. Я узнал набор картин Энди Уорхола, которые стоили двадцать пять миллионов долларов. Я лично украл её у торговца на чёрном рынке в Северной Македонии. Это было рискованное дело, но Ричард убедил меня, что правительство нуждается в произведении искусства, чтобы способствовать заключению торгового соглашения с Кипром.
Я поверил ему, потому что в том юном возрасте я слепо верил этому человеку. Я действительно думал, что он служил правительству США. Ричард заслужил мое доверие, я работал на АНБ, когда всё это время у него были его собственные скрытые дела, спрятанные под прикрытием подпольной группы чёрных оперативников. У меня был опыт в перестрелках, проникновениях и добыче данных, поэтому он часто посылал меня на самые трудные миссии и просил достать редкие драгоценности и артефакты для него.
Я увидел еще одну вещь у подозреваемого. Это была фотография пляжа во время шторма. Я знал, где я его видел раньше! Я нашёл три украденных картины покойного голландского художника Винсента Ван Гога у вора произведений искусств в Афинах.
В то время я хотел вернуть картины директору музея Ван Гога, но Ричард попросил меня сначала передать их ему, чтобы он мог проверить их на подлинность. Мои глаза горели от гневных слез, когда я увидел картину, лежащую на столе Маттареллы. Мужчина сказал, что ему подарили картину в награду за публикацию двадцати статей, в которых описано, как он будет править Ближним Востоком и строить лагеря для секс-рабынь, чтобы заставить мою сестру заняться проституцией. Я также видел резной барабан весом в пятьсот фунтов на изображении. Я спросил Маттареллу, как он достал древнюю реликвию, которую я извлек из тайского храма в 2002 году. Скульптура шириной шесть футов, сделанная из гибискуса, кокосового дерева и колотой стали, была бесценным артефактом, который я сам передал Ричарду. Мне также не терпелось узнать, как яркая картина американского художника конца 19 века Гари Мелчерсу, стала собственностью Маттареллы.