Линия горизонта была другой. Двух зданий не хватало! Да, Башен действительно не было. Исчезли. Осознание того, какой ужас разворачивался в роковой день сентября 2001 года, осенило меня. Город потерял свою славу. Таксист, везший меня по улицам Манхэттена, хмурился от моего недоумения. Он сказал, что не так давно террористы угнали самолет и уничтожили Башни-близнецы.
Я немедленно связался с офицером, который работал в ЦРУ, и попросил его сообщить мне о результатах расследования. Он рассказал мне, что официальная история, которую правительство рассказало американскому народу, была прикрытием. Чиновник Агентства считал, что ВТЦ были разрушены в результате контролируемого взрыва. Он продолжил объяснения, как якобы утром 11 сентября 2001 года в Шенксвилле разбился еще один самолет, но это тоже было лишь прикрытием. Рейс 93, который, согласно правительственной истории, упал в Шенксвилле, фактически приземлился в аэропорту Кливленда Хопкинса из-за угрозы взрыва бомбы. Но до этого аэропорт Кливленда Хопкинса был эвакуирован, потому что ходили слухи, что угнанный самолет собирался приземлиться там. Власти аэропорта поспешили эвакуировать самолеты, в том числе Дельта 1989, который приземлился в Кливленде в 10:10. Власти проводили обыск в Дельте 1989 года в течение более двух часов, и пассажиров допрашивали в индивидуальном порядке.
Рейс 93 приземлился в Кливленде примерно в 10:45, но был эвакуирован в 11 часов. Согласно внутренней истории ЦРУ, некоторые пассажиры этих самолетов были сопровождены в штаб-квартиру ФАА, в то время как другие были доставлены в исследовательский центр NASA, который находился недалеко от западной части аэропорта. До сегодняшнего дня большинство пассажиров, эвакуированных с этих самолетов, так и не были найдены. Я надеялся, что их держали где-то в безопасном месте, например, по программе защиты свидетелей, потому что я не мог себе представить, что правительство США похитит или убьет своих собственных граждан.