— А я? — с надеждой спрашиваю я, обогнав Патрика. — А я тоже буду… изучать его?
Мужчина тепло улыбается, будто утешая.
— Прости, Джулс, но ты даже дня не проработала… А это колье слишком ценное, чтобы отдавать его новичкам.
Я хочу еще что-то сказать, но решаю замолчать, потому что и вправду прошу слишком многого. А Патрик, как я смею предположить, очень хороший человек, поэтому я не хочу ставить его в неловкое положение, уговаривая на авантюру, которая выйдет ему боком. Поэтому я решаю просто попросить его, если что-то выяснится об этом колье, рассказать мне. Но к сожалению, я делаю это у себя в голове, почему-то не желая просить об этом Патрика именно сейчас. Будто мне неловко это делать, пока я его совсем не знаю…
Так как Патрик мне рассказал абсолютно обо всем и показал какую-то часть музея, — полностью музей обойти нереально, так как он настолько необъятный, что потребуется более двух дней на его изучение, — мы идем к выходу из музея. Он провожает меня, вновь пошутив, чтобы я никого не сбила. Я не обращаю внимания на его колкости, опасаясь того, что он и дальше продолжит пускать едкие шуточки, которые меня совсем не забавляют. Поэтому я прерываю его вопросами наподобие: «Ты знал об этой истории?» или «Этот экспонат часто хотят украсть?»
Когда мы, наконец, доходим до огромных дверей, которые открываются новым посетителям, приходит время прощаться.