Я берусь перебирать бумаги на столе, которые, как объяснила Камелла, должна досконально изучить, устранить погрешности и внести поправки, указанные в другом документе. Когда я начинаю читать, голова идет кругом от таких сложных тем, от которых я совсем отвыкла, ведь давно не занимаюсь исследовательскими работами. Поэтому мне приходится вспоминать утраченные навыки, ведь сейчас это будет основа моей работы.
Я закусываю губу, когда перехожу на десятую страницу из тридцати. Голова занята важными артефактами и их датами, поэтому я совсем не слышу посторонних звуков, даже когда в музей буквально врываются посетители.
Но меня отвлекает Патрик, вальяжно вошедший в помещение и закрывший за собой дверь с громким хлопком. Его белоснежная улыбка ослепляет всю комнату, а я, даже не заметив этого, отвечаю ему тем же.
— Привет, коллеги! — с какой-то забавой лепечет Патрик, вешая пальто на вешалку. — Вижу, здесь весело, — замечает он, посмотрев на меня, словно говоря, что именно я занимаюсь серой работой, которую спихнули на новичка. И сейчас именно я тот невезунчик.
— Привет, Патрик, — говорит Камелла. — Вижу, ты в настроении, — монотонно произносит она, даже не посмотрев на мужчину, который плюхается на кресло.
— Почему нет, когда начинается работа по новому поступившему потенциальному экспонату? Если ему более двухсот лет, то работы продолжатся, а я уверен, что это так… Кстати, Камелла, — задумывается Патрик, — ты добралась до местного геммолога[6]?