— Хорошо, — протягивает Патрик. — Но зачем вы привели нас сюда? — спрашивает он, показав на дом.
Вероника делает несколько неспешных шагов к домику, а мы следуем за ней, словно на привязи, хотя оба зачарованы этим местом, пытаясь хотя бы немного понять, что здесь творилось.
— Оказывается, бабушка знает больше, чем мне думалось. Этот дом описывался в каких-то письмах — письмах мужчины. Бабушка говорит, что он писал своей возлюбленной и что именно здесь они жили какое-то время. На самом деле этот домик принадлежал фамилии Флэтчер, но дом давно заброшен, поэтому можете не беспокоиться.
— А что вы хотите здесь найти? — спрашиваю я, следуя за Вероникой, которая аккуратно переступает большие камни.
— Подтверждения. Или хотя бы подсказки…
— Так, стоп! Я совсем не понимаю, — почти возмущается Патрик, потерев лоб. — То есть вы утверждаете, что здесь жила вторая обладательница колье и ее возлюбленный какое-то время?
— Именно. Дом даже не ремонтировали и ничего отсюда не выносили. Так что очень вероятно, что здесь мы что-нибудь найдем, — говорит Вероника, пригласив меня зайти.
Когда я переступаю порог дома, осматриваюсь вокруг. Все развалено и, кажется, прямо сейчас дом обрушится на меня, но лестница, ведущая наверх, стоит и даже не собирается обваливаться, словно ее держат невидимые веревки. Мебель почти не видно из-за огромного слоя пыли и камней. Я боюсь шагать вперед, но делаю это словно под гипнозом — шаг за шагом, и меня что-то так и тянет осмотреть весь дом, заглянуть в каждый уголок и залезть за все стены. Я чувствую странное ощущение, будто этот дом что-то значит — словно это не просто здание, в котором мы можем что-то найти. Это не чувство ностальгии, а скорее чувство былого упущения.