На следующее утро я и вправду встаю, чтобы пойти на работу, заранее предупредив Камеллу. Ее удивлению и радости, конечно, нет предела — она даже не упоминает про Патрика, ничего не спрашивает о нем. У меня есть лишь два предположения: либо он и вправду не появляется на работе, а Камелла не хочет, чтобы я чувствовала себя паршиво, либо же ведет обычный образ жизни и его упоминание не стоит нескольких слов. Но при любом раскладе мне уже не так больно морально, чем в первый день нашей разлуки, в тот день, когда я потеряла самообладание, уткнувшись в угол комнаты.
Я не хожу на работу всего несколько дней, но кажется, будто прошла целая вечность. Собираюсь, умываюсь, и внутри возрождаются те воспоминания, когда, осенью, я трепетно красила губы алой помадой, которая всегда делает меня сексуальней, как бы банально это ни звучало, и напевала песню «Grenade». Тогда я даже не представляла, что найду в этом музее и что потеряю… И в какой ситуации окажусь больше полугода спустя.
Точно не помню, но, кажется, я была той девушкой, которая мечтает покорить этот мир, заполучив все на свете (кроме славы — в ней я нуждалась в последнюю очередь). Я очень сомневалась насчет работы в Британском музее, ведь там работают лучшие, а я не совсем похожа на тех «бизнес-вумен», эти мысли убивали меня каждый день. Но несмотря на свои сомнения, в глубине я знала, что душой уже в этом музее. Это глупо, но я уже чувствовала, что там мое место. Хотя почему это глупо? Ведь так и оказалось.