— Да, он сказал, что в течение двух дней возьмет образцы и в течение четырех пришлет нам их, — говорит Камелла, а я смотрю на них и даже не понимаю, о чем эти двое лепечут.
— Это вы о чем? — прямо спрашиваю я, задумчиво смотря на Патрика, который вертит в руках ручку и закусывает ее, словно хочет соблазнить. Но делает это он так непринужденно, что не замечает этого.
— Помнишь вчерашнее колье? — Мои глаза загораются как вспышки. — Большая вероятность, что оно было создано лет триста назад. Поэтому музей заинтересован в нем, как и я, собственно.
— Да, — подхватывает Камелла, — странно, что оно оказалось в сетях. Да и как, вообще, оно оказалось в море? Стоит бешеные деньги! Ни один нормальный человек не спустил бы его в воду.
— И я о том же, — воодушевленно начинает Патрик, отчего я совсем забываю про свою работу, полностью погружаясь в разговор тех двоих. — Колье пролежало в воде минимум сто лет! И как оно туда попало — большая загадка.
Я задумываюсь. И вправду, это прекрасное колье не могло попасть в Северное море по своему хотению. Его красивый розовый блеск не мог по случайности утонуть в море. Я, как и Патрик, уверена, что за гранеными камнями скрывается интересная история, которая привлекла бы посетителей музея.
— То есть ты лично будешь контролировать процесс изучения? — спрашиваю я, наивно моргая.
Патрик расправляет плечи и поджимает губы, произнеся на одном дыхании: