От переизбытка чувств я подхожу к Патрику и обнимаю его, словно именно в нем нахожу силу и поддержку для этой работы. Я обнимаю его так крепко, что даже не чувствую силы его объятия, думая о том, как приятно он пахнет. Когда мы отходим друг от друга, он так мило улыбается, что я не хочу уходить. Но я сажусь на стул, вытирая щеки.
— Получается, мы знаем почти все! История этого колье однозначно будет интересна… Да это взорвет интернет! Остается только выяснить конец этой истории… Хотя что-то мне подсказывает, что его знает только Ариэль и Клинтон.
— Может быть, узнаем что-то еще… Но для начала тебе нужно начать возиться с официальностью нашего дела и позвонить Веронике. Рассказать про Ариэль Бекер и Клинтона Буша.
— Как же я устал… Но ты права, надо все сделать. И еще, — добавляет Патрик, — когда Камелла придет в себя, надо обязательно рассказать ей все. Она будет рада узнать, что у нас получилось.
— Да, — шепчу я и смотрю на Патрика.
Он смотрит на меня, и я вновь теряюсь в океане голубых глаз, которые не исчезают. Патрик смотрит — я уверена, он сам не понимает, почему так делает. Но мне нравится просто тонуть в этих волнах, идти на дно, словно русалка, не боясь захлебнуться. Но когда Патрик наконец уходит, я чувствую, будто утонула. Будто эти голубые глаза заставили меня уйти на дно, потеряв сердце.
Я мотаю головой и смотрю на колье, в котором теряю свой взгляд, свои мысли и все гипотезы, которых за это время накопилось так много, что голова кругом. В один момент я осознаю, что жду того момента освобождения от мыслей, мучающих меня, когда мы закончим дело с колье. Но с другой стороны, мне тяжело будет отпустить… Я привязалась к этой истории и тяжело осознавать, что совсем скоро уйдет та сладкая и одновременно губительная интрига. Но мораль истории в том, что все рано или поздно заканчивается.