Я только открываю рот, чтобы сказать совсем не значительные вещи Камелле, как снова раздается громкий голос Патрика:
— Джулия, до обеда нам нужно начать работать над колье. Ты же не передумала? — Его голос сегодня почему-то слишком громкий, словно тот боится, что я не услышу. Хотя как я могу не услышать его четкую речь, которая так мне нравится?
— Конечно, нет, Патрик, — говорю я и забываю все, что хотела сказать.
Я просто наблюдаю за Патриком, который слишком долго роется в ящике, словно только делает вид, будто что-то ищет, упорно убивая мысли посмотреть в мою сторону. Лишь когда я перевожу взгляд на окно, по которому стекают холодные капли дождя, отражая сегодняшнюю унылость кабинета, Патрик встает с кресла и приглашает меня идти за ним.
Я следую за коллегой, который идет так медленно, будто мы не торопимся. Но мне не кажется это демонстративным — его раскатистая, мужественная походка кажется такой естественной, словно он летает. По пути он приветствует пару человек, которых я вижу впервые, и приводит меня в самый дальний кабинет.
Перед тем как зайти, мы надеваем специальные костюмы, после чего заходим внутрь, и мои глаза начинают разбегаться, ведь вокруг находится столько всего: старинные рукописи, наполовину разрушенные статуэтки и самые разные вещи, которые я могу рассматривать часами! У меня появляется желание потрогать здесь все вокруг и изучить каждую крупицу, но я понимаю, что пришла сюда с другой целью.