— Не знаете, с каких времен построен этот дом? — задумчиво спрашивает Патрик, пригубив чай. Почему-то мне кажется, что он немного щурится, словно пьет через силу. Я улыбаюсь, вспоминая наш недавний «чайный запой».
— Точно сказать не могу, но я знаю, что уже в семнадцатом веке он был построен.
— Ничего себе, и он до сих пор не развалился? — удивляюсь я.
Вероника улыбается и машет рукой:
— Не без усилий, поверьте! Западная часть дома полностью перестраивалась, а из верхней комнаты в углу сделали веранду, — говорит та.
Я кусаю губу и смотрю на Патрика, который ловит мой взгляд, с вопросом: когда же он перейдет к самому главному? Тот будто читает мои мысли и говорит:
— Как вы поняли, мы пришли по делу.
Вероника понимающе кивает.
— Было бы лучше, чтобы этот разговор не заходил дальше этих стен. Поверьте, это очень серьезно. К тому же нам сильно попадет, если кто-то узнает, что мы на самом деле здесь делаем. Вы поможете нам, а мы тем самым поможем вам, — медленно говорит Патрик, позволяя каждому слову проникнуть в уши так аккуратно, чтобы не шокировать девушку. И та, кажется, совсем не испугана.
— Конечно, мистер Джонс, — соглашается та.
Патрик переводит взгляд на меня, словно ища поддержку. Я одобрительно киваю и тот, словно за секунду набравшись смелости, начинает:
— Я расскажу по порядку, мисс Буш. Под мое руководство выпало изучение одного экспоната, который был найден на дне Северного моря. В моих задачах изучить год, происхождение и все остальное — чтобы посетители могли заинтересоваться. Но дело в том, что эта вещица не дает никаких подсказок. Совершенно никаких упоминаний, хотя видно, что колье дорогое. Драгоценные безумно дорогие камни — и все такое, — поясняет Патрик. — Но на колье сохранилась надпись с инициалами. После мы покопались в архивах и нашли эти инициалы — нам попалась Иоанна Буш. Потом удалось найти координаты, после чего — мы здесь.