— Ну не скажи, — протестует Камелла. — Я вообще не хотела лезть в эту муть! — Она брезгливо кривляется. — Какие-то гробницы, уродливые куклы — фу! Но мне пришлось, потому что тогда отец бы выпнул меня как щенка.
— Я каждый раз спрашиваю ее, — начинает Патрик, смотря на Камеллу, но обращаясь ко мне, — что ей мешало найти работу по душе? И знаешь, что она отвечает? — усмехается он, показав на Камеллу пальцем. — Она не создана, чтобы зарабатывать деньги. Она создана их тратить!
Патрик заливается смехом, который я подхватываю, удивленная такими несуразными мыслями.
— Но это правда! Никакая работа не приносила мне удовольствия, на что отец сказал, что я буду работать здесь. У меня не было выбора, — заключает та и шлепает Патрика по плечу, чтобы тот перестал смеяться. Я же успокаиваюсь и заинтересованно слушаю подругу. — Полгода назад я пришла в музей и хотела вернуться домой, но на пути встретился очаровательный мужчина, — Камелла посмотрела на Патрика, который мило улыбается и закидывает голову назад, — который сказал мне: «этот музей не так плох, как ты думаешь, во всяком случае, потому что здесь я», — произнесла она, спародировав громкую и четкую речь Патрика. — Почему-то это меня взбодрило и теперь я здесь. Скажи спасибо Патрику, — усмехается она.
Я любуюсь на них с теплой улыбкой. Они словно брат и сестра, которые никогда не ссорятся, лишь подначивают друг друга. Когда их взгляды пересекаются, они начинают задорно хохотать, словно подружки. А их шутки про друг друга всегда заставляют меня смеяться. Если раньше я думала, что эти двое обычные коллеги, то сейчас не сомневаюсь, что они самые верные и забавные друзья на всей планете. Таких людей я точно не видела.