Вдруг в дверь постучали, вырвав Ариэль из глубоких мыслей. Она мигом встала, затянув шелковую ленточку на талии.
— Добрый день, мисс Бекер. Я Анжелина Роуз, — представилась женщина, крутя в руках сантиметровую ленту, тем самым намекая на то, зачем она здесь.
Ариэль мило улыбнулась:
— Добрый день. Пожалуйста, давайте начнем, — предложила девушка, встав у длинного зеркала, где отражалось ее худое тело и синяки под глазами, которые все не хотели уходить. Ариэль они не пугали, но вот окружающих…
Женщина без лишних движений подошла к девушке и начала делать замеры, аккуратно прикасаясь пальцами то к талии, то к бедрам, иногда невинно поглядывая, не смущало ли это Ариэль. Но та стояла и смотрела, словно в пустоту, пытаясь ни о чем не думать. Мысли о будущем изрядно вымотали ее, поэтому девушка старалась думать о настоящем. Например, каким длинным получится платье, исходя из того, как низко швея делала замер длины платья. Или как молодо она выглядела для своих лет: почти ни одной морщинки, светлые волосы и мягкие руки, словно женщине было не пятьдесят лет. Ариэль сжала губы, желая быть такой же в будущем: заниматься любимым делом, быть самостоятельной и жить, наслаждаясь… Ну вот! Опять о будущем. Видимо, Ариэль не видела перспектив в настоящем, поэтому и рвала далеко за пределы реального.
Совсем занятая своими противоречивыми мыслями, Ариэль не услышала, как мисс Роуз произнесла тихое: «До свидания». Женщина начала собирать все свои принадлежности, а Ариэль продолжала стоять перед зеркалом, словно застыла. Девушка смотрела на себя и не могла представить в голове, как плачет. Она с болью осознала, что всегда избегала смотреть на себя в слезах, словно в этот момент выглядела ужасно. Будто могла разлюбить себя. Ариэль сжала губы, сдерживая слезы, и неосознанно отвернулась, совсем не поняв, что вот — вот эта грань, которую она не могла переступить.