— Ты все еще здесь? — спустя несколько часов (либо я заснула, либо заработалась, но совсем потерялась во времени) спрашивает Патрик, надевая пальто.
Я резко поднимаю голову, словно вижу привидение, и осматриваюсь по сторонам, пытаясь понять, где нахожусь. Я вздыхаю:
— Черт, совсем забылась. Иду…
После я складываю бумаги в шкаф и медленно встаю, задев бедром край стола, отчего корчу гримасу. Патрик протягивает мне мою одежду и, надев уличную обувь, облокачивается о стену. Он скрещивает руки, ожидая мою готовность, чтобы наконец-то покинуть музей. Я пытаюсь не смотреть на его дрожащий уголок губ и одеваюсь.
— Все-таки ничего нового? — Меня самой уже достал этот вопрос, но почему-то не озвучить я его просто не могу.
На удивление, Патрик даже не возникает и спокойно говорит, пропуская меня вперед и запирая дверь.
— Пока известен только возраст и то, что это явно ручная работа. Еще меня смутило то, что место крепления какое-то неестественно хлипкое. Знаешь, словно колье пытались сорвать с шеи, что ли… Ну, или что-то в этом роде.
Я киваю и прохожу вперед на путь к выходу, думая о словах Патрика. С каждым разом все больше информации… Может, он узнает что-то еще? Почему-то в голове засела мысль, что вот Патрик-то точно найдет даже самую мелкую деталь…
— Может, просто время не пощадило? — предполагаю я и пожимаю плечами.
— Только если при плохой транспортировки… Замочек не может так пострадать от времени, Джулия.