Сюда же можно отнести и ёрничание Минкина по поводу буддистской мантры «ом мани падме кум». Если нам что-то не понятно в чужой культуре, то минус только нам. Это наша, необразованность, наша темнота, наше незнание. И нам тоже будет очень неприятно, если какой-нибудь китаец или вьетнамец начнёт насмехаться над Иисусовой молитвой. Минкин, отпуская подобные шуточки, просто расписывается в своём невежестве и спесивом чванстве. Конечно! «Мы почитаем всех нулями, а единицами себя». По сравнению с этими выпадами всё остальное — цветочки…
Ну с чего, например, Минкин-Сан взял, что Танька ходит, «вечно невыспавшаяся»? Если человек встаёт рано, — значит, он просто по биоритму «жаворонок». Но, так называемые, «жаворонки» и ложатся спать тоже рано. А нет, так могут и днём прикорнуть. Так что сна Тане при отсутствии больших физических нагрузок вполне хватало. Замечу, что она и тут — полная противоположность Женечке. Онегин — «сова», — зачастую дрыхнет, «утро в полночь обратя». Тонкий намёк на тёмную суть его природы.
Преображение Татьяны
Биоритмы биоритмами… Но главную загадку Татьяны Лариной Минкин тоже не разгадал. Ведь прошло каких-то три года, и скромная, молчаливая, непривлекательная с виду девушка преобразилась до неузнаваемости. Золушка превратилась в Принцессу (ага, Феей, наверно, тётушка Алина была). «Ужель та самая Татьяна?!» — ошарашенно шепчет Евгений. И, думается, в такой ступор впадал не только он один. Быстро же робкая и замкнутая в себе дурнушка-провинциалочка превратилась в светскую львицу, в звезду столичных салонов! Что же послужило толчком к столь яркому преображению?