Это так впечатлило зрителей, что они вновь разразились долгими, несмолкающими овациями.
Второе действие пьесы оказалось более камерным.
В комнате, напоминавшей обстановкой номер отеля, какой-то злобный уродец на протяжении двадцати минут избивал, прижигал сигарой и насиловал высокую, статную женщину, которая периодически освобождалась от пут и пыталась сбежать, но уродец неизменно настигал её, связывал, кидал то на постель, то на пол – и насиловал с какой-то звериной неутомимостью.
В третьем действии на сцене появился многоступенчатый помост и выстроившийся на нём хор.
Разумеется, обнажённый и состоявший из исполнителей с причудливо деформированными телами и обезображенными лицами.
Хор затянул тоскливую песню о «подлом предателе», появившемся в их рядах.
О том, кто сбросил «оковы дружбы» и скрылся от Создателя «меж деревьев сада».
И тут на краю помоста появился…
Лео чуть было не привстал от удивления.
Да, то самый карлик в малиновом трико, с пушистыми ангельскими крылышками за спиной.
Песнь хора прервалась и малиновый карлик затянул соло.
Он пел о «мерзавце, который меня убил», о том, что «высота оказалась смертельной».
Мерзавец этот, судя по всему, и был тот самый тип, что скрылся меж деревьев сада.
И он убил малинового, чтобы «плоть мою взять для себя».
Карлик воздел руку к хрустальному небу и призвал Создателя найти и покарать убийцу.