И со вздохом добавил:
— Да и некуда, признаться…
И побрёл к лифту, грустно скрипя латексом.
— Сударь! – крикнул ему вслед портье.
— Что? – спросил Лео, не останавливаясь и не поворачивая головы.
— У вас рана на затылке, — сообщил ему портье.
— Я знаю, — с полным равнодушием ответил Лео.
— Вызвать врача? – предложил портье.
В его голосе слышалось подлинное, не наигранное беспокойство.
«Этот парнишка или очень опытный актёр, что навряд ли» подумал Лео. «Или со мной действительно что-то совсем, совсем неладно…»
— Не нужно, я в порядке…
— Рана кровоточит, сударь, — предупредил портье.
— Кровоточит? – переспросил Лео. – Забавно…
И нажал кнопку вызова.
Номер изменился до неузнаваемости.
Исчезла тяжеловесная и угловатая ретро-мебель, золотистый балдахин, старомодная гипсовая лепнина на стенах.
Преображение было полным и совершенно фантастическим: предметы обстановки превратились в плавно-искривлённые, причудливо-текучей формы конструкции, классифицировать принадлежность которых к определённому направлению комнатного дизайна не взялся бы и самый искушённый специалист.
Впрочем, эти новые творения безумного гения заняли точно те места, на который стояли прежние, более консервативной формы изделия.
Скрученный спазмами и сияющий глянцевой кожей оранжевый осьминог стоял точно на месте стола (о чём свидетельствовали четыре скучных вмятины на ковре, поместившиеся между щупалец головоногого).