Толстяк схватил за руку попятившегося было Лео и втащил гостя в прихожую.
— Не хотелось бы вас огорчать,.. – пролепетал было гость.
— И не сможешь, — заверил его драконий толстяк.
Захлопнув входную дверь за спиной гостя, толстяк, распластав красные шёлковые крылья, влетел в комнату, вопя по дороге:
— Амелия! Солнце моё, Амелия! Мой друг и деловой партнёр, господин Кроссенбах… Я тебе столько о нём рассказывал! Он пропал… То есть, он было пропал, но теперь, слава Создателю, нашёлся! И стоит прямо здесь, в прихожей.
И снова влетел в прихожую, выкрикнув по дороге в глубину комнаты:
— Да выйди уже!
Снова схватил Лео за руку и потянул, на этот раз – в комнату.
Комнату, которую Лео не узнал.
Обстановка совершенно изменилась.
До полной неузнаваемости.
Впрочем, Лео это удивило лишь слегка.
Он уже видел, как молниеносно могут трансформироваться помещения отеля и каким волшебнейшим образом могут появляться, исчезать и преображаться люстры, светильники, кровати, шкафы, окна, занавески, балконы, подоконники и прочие элементы убранства и строительных конструкций.
Здесь же изменения были лишь частичные и касались, похоже, только декора…
Но какие они были!
Номер был обставлен в минималистском, ориентальном, смешанном китайско-японском и ещё каком-то ещё, незнакомом, но явно восточном стиле.
Вполне возможно, малайском, индонезийском или филиппинском.