Вновь позвонил банковский робот. Напомнил про просроченный платёж по кредиту и сумму пени, которую за это начислили. Бель его внимательно выслушала и сказала в пустоту: «Ждите десять дней, уважаемые». Через час прилетело смс от банка с тем же напоминанием. Ещё через час позвонили.
— Здравствуйте. Это менеджер кредитного отдела Эльвира Сизаева. Изабелла Борисовна, у вас просрочен платёж по кредиту. Когда собираетесь оплачивать?
— Здравствуйте. Мне жаль, что так получилось, но завис в процессе перевод от подруги, кстати, в вашем же банке. Мы написали заявление с объяснениями, но рассмотреть обещали только в течение тридцати дней. Когда придут деньги — сразу оплачу, — оправдывалась Бель.
— Тридцать дней — это слишком много. Если в течение недели не оплатите, передадим долг коллекторам, — предупредила менеджер.
— Я постараюсь, но вряд ли смогу через неделю. Скорее через две, — предупредила Бель.
Неприятный разговор с банком состоялся, и можно спокойно работать. Так ей казалось, но через пару часов снова раздался звонок:
— Здравствуйте. Это менеджер кредитного отдела Александр Вовин. Изабелла Борисовна, у вас просрочен платёж по кредиту. Когда собираетесь оплачивать?
— Мне уже утром звонила ваша коллега, и я ей всё объяснила.
— Информация не внесена в базу, повторите для меня, пожалуйста, — пояснил Александр Вовин.
Бель послушно повторила всё сказанное утром, практически слово в слово, и опять взялась на работу. Больше из банка не звонили: наверное, поняли, наконец.