А человек, в силу сузившегося сознания, самоопределяется по месту и времени и, подобно любому животному, начинает оберегать свою территорию, свою сферу обитания. Это нормально, это правильно, потому что – только сохранив и обезопасив свою территорию он сможет размножиться и сохранить потомство, что и является одной из главных задач его прибытия сюда в данном теле. Но есть и другая задача – задача души. Задача эта более глобальна, то есть более божественна по объёму. Но она не может быть исполнена без решения задачи тела по охране территории и размножению.
Почему печальна судьба предателей? Да потому, что, предав своё предназначение по охране территории, предназначение тела, он само собой предает и предназначение души. Не может душа быть безразличной к деяниям, вверенного ей временно, тела. И не может не отвечать по счетам тела. На то ей это тело и дадено. Возможно поэтому многие пылкие юноши и девушки стремились в монастыри, понимая, что не справятся со своими мирскими страстями и правильно при этом говорилось – «шли спасать душу». Никакой другой цели ухода в монастыри не было. Только одна – спасение души.
Но, и уйдя в монастырь, не всегда справлялось тело с задачей, если все-таки не прошло всего, что задумано было пройти. «Отец Сергий», князь Касатский – великолепный пример. Примеров таких миллионы.
Я просыпаюсь утром и привожу в порядок свою планету. Она называется – Калабадка. Давным давно это был маленький казацкий и рыбачий поселок на берегу Азовского моря между Пересыпью и Голубицкой. Видимо название пошло от того, что молодые казаки селились возле отчего дома, «коло батьки», и так и пошло – коло батьки, колобатька и превратилось в нынешнее Калабадка, с четырьмя «а». Потом поселок пережил потоп, когда юго-западный ветер, поднял воды Керченского пролива и закупорил пробку Азовского моря, а воды Кубани и Дона продолжали гнать и гнать свои воды, и море поднялось, и смыло поселок. Случилось это уже в советское время и осталось в живых только несколько домов, стоявших на небольших холмах, которые предусмотрительно возвели казаки. Из местных жителей осталась баба Оля, Ольга Ивановна, да старик Львович. Львович вязал сети и бредни, ловил и продавал рыбу. Сын бабы Оли тоже рыбачил, как мог и тоже рыбу продавал.