Я выглянул из-за борта и лееров ограждения. И в темноте перелез на палубу, наклоняясь к ней. И касаясь, даже руками практически на четвереньках, пошел тихо, стараясь держать равновесие при качке. Плохо это удавалось, и я несколько раз даже падал то на задницу, то вперед, но был все равно не замечен ни рулевым, ни стоящим с ним вахтенным.
Здесь была длинная в районе второй мачты, иллюминаторная над палубой надстройка. Похожая на надстройку нашей Арабеллы, только гораздо длиннее. С большой второй мачтой посередине. И основными парусами треугольной формы. В нейлоновых канатах со стальными крепежами, как и на первой. Связанной этими тросами друг с другом. И идущими на носовой волнорез парусного этого судна. Где были такие же, как и у Арабеллы треугольные, только большего размера кливера. Вся в длинных вытянутых иллюминаторах палубная надстройка, указывала на расположение внутренних кают в трюме яхты. И я увидел вход во внутренний трюм этой яхты. Похожие, как у нас на Арабелле, тоже из дерева или пластика, входные в трюм двери. Они, тоже отодвигались в сторону. И я приблизился к ним. И, прислонившись ухом, и боком прислушался.
Ничего нельзя было понять из-за шума воды за бортом и хлопанья громкого больших треугольных парусов на двух мачтах Черного аиста. Особенно гремели натянутые его троса, тоже из металлизированного нейлона, более, даже толстого, чем на нашей Арабелле. Гремели все крепления. И вся прочая оснастка этого ныряющего в волны и тянущего на буксире нашу яхту мореходного и быстроходного парусно-винтового судна.