Содержание серии

Мальчик небрежно спустился по лестнице, его вполне устраивал выбор академии. Он сел к Алетэю и пожал ему руку.

Долго длилось ожидание наших героев, а тот, кто объявлял специализации, к сожалению, не торопился говорить имя, которого так ждал Ал. Почти все ребята уже посетили сцену и получили свои мониторы, на которых было написано «планшет». Все изучали приборы, в которых было что-то интересное.

– Антерей Рамен! – произнес мужчина, но никто не откликнулся.

– Алперей Парень? – повторил он, но все молчали.

Мальчик не стерпел:

– Может, Алетэй Намен?! – выкрикнул он из зала.

– Точно, прошу вас.

Алетэй подошел к ведущему, тот дал ему планшет и сказал, похлопав парня по плечу:

– Вас зачислили на философский факультет.

– Хорошо, – ответил Алетэй, очень сильно расстроившись, ведь он будет реже видеть своего лучшего друга, Нона. Да и какой философский факультет? Что ему вообще там делать?

Алетэй тихим и медленным шагом приблизился к столу, за которым сидел его друг.

– Нон, мы на разных факультетах.

– Я знаю.

– Что будем делать?

– Видеться.

– Я согласен.

– Еще бы, – с иронией и ухмылкой произнес Нон.

Уже был вечер. Мужчина вызывал оставшихся подростков, а Алетэй принялся изучать планшет.

Это был настоящий деканат и учебный отдел в кармане. Помимо того, что он содержал всю информацию о владельце, так он еще и отслеживал его местонахождение, имел карту академии, с указателем, где сейчас идет занятие у каждого отдельного студента. Помимо этого в нем находилось обновляющееся расписание, журналы по всем предметам, зачетка, без возможности правки. Вся информация поставлялась через интернет, который работал внутри академии. Данный прибор был универсален, он давал учащимся доступ к библиотеке, и студенты могли, не выходя из комнаты в общежитии, начать читать любую книгу. Планшет имел доступ ко всей нужной для обучения литературе, практическим пособиям и методичкам, с которыми можно было начать работать в любое время. Так же он позволял записывать в практические пособия свои собственные добавления, что давало невероятный простор в обучении. В планшет были встроены программы расчета, расписания работы всех академических учреждений и органайзер. Основываясь на статистике, прибор вычислял среднюю скорость перемещения по академии своего хозяина, он мог найти планшет любого другого человека в академии и преподавателей в том числе. Это чудо науки выдавалось каждому студенту, поскольку массовое производство этого аппарата делало его дешевым. Он был максимально практичен, сложно себе представить всю полезность этого человеческого изобретения, приспособленного для обучения человека в академии. Ни один университет, в котором учились люди в обычных городах, не был снабжен такой аппаратурой. Так же к планшету подсоединялась клавиатура, и, таким образом, на нем можно было работать с текстовыми файлами. Все преподаватели требовали, чтобы студенты не использовали бумагу, а записывали всю информацию в этом приборе, а сенсорный экран позволял учащимся писать лекции, а планшет сразу же переводил написанное на печатный язык. К сожалению, с трудными случаями каллиграфии это чудо техники работать не умело. Алетэю очень понравился этот аксессуар.

22.09.2023
AlexShadow


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть