НАКЛЕЙЩИКИ АФИШ (1930, 1935)

Прочитали 917
Закрыть
Содержание серии

/Антре «Наклейщики афиш» или «Обойщики» представлено в двух различающихся описаниях. Первое за 1930 год, второе (см ниже) за 1935 год. Наблюдается смешение жанров. Дальнейшее развитие антре (уже другими исполнителями) породило эксцентрические номера этого же плана, но уже без слов. Возможно это было связано с тем, что они не столь хорошо владели словом. Это нельзя назвать деградацией, поскольку, количество комических трюков, уже мимических, увеличилось. Скорее можно говорить о развитие нового жанра, который стали называть «эксцентрикой». С одним из многочисленных, но оригинальных вариантов (Грог-студия, 2001 год), можно будет ознакомится в описании и видеозаписи «…» рубрики «Лучшие неизвестные клоуны»./

 

«НАКЛЕЙЩИКИ АФИШ» (1930) – 1 версия

/При работе с вариантами описаний рекомендуется их разделять и рассматривать параллельно, выбирая лучшее или наиболее удобное для себя, и внося поправки, создавать новую версию…/

 

КЛОУН — МАНЕТТИ (Карло Манетти)

АВГУСТ — РОМ (Энрико Сирокани)

ШПРЕХ — ЛУАЯЛЬ (Георг Лойал)

 

(На манеже высокая рама с плакатами, представляющая собой стенд для расклейки афиш, несколько ведер с водой, таз, ванна или корыто, стремянка, стол с двумя стаканами и бутыль вина.

Шпрехшталмейстер нервозно ходит взад, вперед.

Клоун и Август вы­ходят на манеж. Они неуверенно держатся на ногах, имеют вид подвыпивших и идут пошатываясь. Они опоздали и боятся неприятностей.

07.04.2022
Прочитали 918

Профессионально - исследования жанров клоунады (буффонада и эксцентрика). Натаскивание актеров, создание оригинального репертура на основе гэговых цепочек. Страница создана для размещения архива: старинные клоунады, неизвестные или забытые клоуны, актерские системы, философия и психология комического, пружины творческой фантазии...


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть