ПАРИКМАХЕРСКАЯ (1950)

Прочитали 676
Закрыть
Содержание серии

/Две версии одного антре из разных источников одной даты и тех же исполнителей. Первая, на мой взгляд, сыровата. Вторая смотрится более отточенной, и скорее всего является итого, пусть небольшой, но обкатки «на зрителе». Не стоит забывать и склонность актеров импровизировать, не держаться строго текста./

«ПАРИКМАХЕРСКАЯ» (1950) – версия 1

/Дата по описанию и работе конкретных клоунов, но исполнялось много раньше, использовалось в том числе и в кинемаграфе периода немого кино…/

КЛОУН — Лулу (Люсьен Сенешаль)

АВГУСТ — Тонио (Роберт Беллего)

ШПРЕХ — Луаяль (Георг Лойал)

КЛИЕНТ (статист).

 

КЛОУН: — Господин Луаяль, я немного обескуражен, жизнь артиста становится все более трудной! У меня нет сил заниматься своей работой. Я хотел бы занятья чем-нибудь другим.

ШПРЕХ (заинтересованно): — А что бы вам понравилось?

КЛОУН: — Например, стать парикмахером! Да! Но меня беспокоит, что трудно найти помещение. А, затем, мне нужно бы немного поупражняться. Все инструменты у меня уже имеются.

ШПРЕХ: — Да?

КЛОУН: — Если вы разрешите, я обоснуюсь здесь…

ШПРЕХ: — Пожалуйста.

КЛОУН: — Я благодарю вас, господин Луаяль. С вашего разрешения, я принесу свои инструменты… (униформистам): — Господа?..

(Униформисты быстро устанавливают на манеже стол, на который кладут пару ножниц, бритву, гребешок гигантского размера, ведро, метлу, стеклянный сифон, халат, салфетку, сушильный аппарат, коверную щетку и т.д.)

13.04.2022
Прочитали 677

Профессионально - исследования жанров клоунады (буффонада и эксцентрика). Натаскивание актеров, создание оригинального репертура на основе гэговых цепочек. Страница создана для размещения архива: старинные клоунады, неизвестные или забытые клоуны, актерские системы, философия и психология комического, пружины творческой фантазии...


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть