СОЛО ЖАКОМИНО (1900, Россия)

Прочитали 416
Закрыть
Содержание серии

«СОЛО ЖАКОМИНО» (1900, Россия)

 

/Работа строилась на разнообразных кусках-репризах. Клоунская игра проходила на большом игровом подъеме. Финал работы – прыжки./

 

(Оркестр, выход очень бравурный. Жакомино выезжал на манеж на уменьшенной беговой качалке, запряженной осликом, качаясь: то влево, то вправо, огибал манеж — ось коляски, сделанная особым образом, давала смешное положение выезда. Во время объезда бросал в публику беговые билеты со своим портретом и смешным текстом. Объехав круг, слезал с качалки.)

 

ШПРЕХ: — Господин Жакомино, вас можно поздравить? Вы выиграли?

ЖАКОМИНО: — Да. От жилетки рукава.

(Достает из кармана дамскую гитару. Поет, направляясь на места. Садится в первом ряду, продолжая петь итальянскую песенку. Рядом с Жакомино сидит дама с мужчиной. Жакомино начинает флиртовать с дамой. Мужчина замечает это, пересаживается рядом с Жакомино. Жакомино продолжает петь очень лирично, склоняя голову на плечо рядом сидящей женщины, не замечая, что рядом с ним сидит уже мужчина. Жакомино поворачивает голову к рядом сидящему и видит… мужчину. Поражен. Извиняется, пересаживается во второй ряд за спину мужчины и продолжает петь. )

ШПРЕХ (выходя на середину манежа): — Господин Жакомино! Перестаньте петь! Я вас прошу пожаловать на манеж.

ЖАКОМИНО (взволнованно): — Вы мне запрещаете петь, когда у меня такой чудесный голос. Я этого от вас не ожидал.

31.03.2022
Прочитали 417

Профессионально - исследования жанров клоунады (буффонада и эксцентрика). Натаскивание актеров, создание оригинального репертура на основе гэговых цепочек. Страница создана для размещения архива: старинные клоунады, неизвестные или забытые клоуны, актерские системы, философия и психология комического, пружины творческой фантазии...


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть