ОПЕРА «ДЭДЭ» (1930)

Прочитали 934
Закрыть
Содержание серии

ОПЕРА «ДЭДЭ» (1930)

/«Дэдэ» — заглавие оперетты Кристинэ, откуда была взята ритурнэль из этого антрэ. Рекомендуется сверка с антре серии «Здесь играть нельзя» (1900, 1924) и с современным вариантом «РАССТРЕЛ ОРКЕСТРА» (1985, 1998) использующим тот же прием, но являющимся естественным развитием и вне сомнений представляющим уже новую клоунскую классику./

КЛОУН — ДАРИО (Дарио Мески)

АВГУСТ — БАРИО (Манрико Мески)

РЫЖИЙ — ГОНТАР (Феликс Гонтар)

ШПРЕХ — ЛАВАТТА (Луи Дасонвиль)

(Клоун, Августа и Рыжий молча входят на манеж. Клоун с гитарой, Август с какавеллой…)

/ПРИМЕЧАНИЕ: На языке цирка какавелла своего рода длинный тамбурин — бубен, который благодаря стеблю камыша, зафиксированному вертикально на коже, издает низкий звук, похожий на контрабас, был распространен на балах, назывался “кальбоба” в Испании…/

(У Рыжего в руках тромбон и старая клетка, откуда свисает ботинок. На кончике носа ботинка помещена зажженная свеча. Трое музыкантов выстраиваются в ряд. В то время, когда Рыжий снимает свою клетку, Клоун шепчет что-то на ухо Августу, который кивает в знак согласия и открыто проявляет свою радость…)

КЛОУН (делает шаг вперед, приветствует публику и объявляет на самом большом серьезе): — Дэдэ!

(Он снова кланяется и занимает свое место в шеренге.)

РЫЖИЙ (делает шаг вперед, ставит ногу в позицию реверанса и спокойно объявляет): — Дэдэ!

КЛОУН (наклоняется к Августу. жестом приглашает его представиться в свою очередь): — Объявление!

07.04.2022
Прочитали 935

Профессионально - исследования жанров клоунады (буффонада и эксцентрика). Натаскивание актеров, создание оригинального репертура на основе гэговых цепочек. Страница создана для размещения архива: старинные клоунады, неизвестные или забытые клоуны, актерские системы, философия и психология комического, пружины творческой фантазии...


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть