ОБЪЯСНЕНИЕ С ДАМОЙ (1950)

Прочитали 662
Закрыть
Содержание серии

/Несомненный классицизм. Пример того, что работы над антре никогда не останавливались: они совмещались, дробились, наращивались, превращаясь в отдельные произведения. Улучшения в период «золотой эпохи разговорных буффонадных антре» вносились постоянно, клоуны соревновались друг с другом в их создании. Описание, с некоторыми улучшениями, дается по версии 1950. При желании изменить или расширить, рекомендуется сравнивать с антре, в которых задействованы куклы и манекены. Отмечу, что фрагмент объяснения с куклой достоин комедий времен Шекспира. К слову, тот же прием, построение фраз на тех же недоразумениях, дало замечательное вступительное антре, которое до сих пор исполняется клоунами: «Здравствуйте, ребята, и… всё!» — «Все говорить не надо!» — «Здравствуйте, ребята, а все говорить не надо!» И т.д./

«ОБЪЯСНЕНИЕ С ДАМОЙ» или «СВИДАНИЕ» (1950)

КЛОУН — Пипо (Пипо Сосман)

АВГУСТ – Ром (Энрико Сирокани)

ШПРЕХ – Луаяль (Георг Луаяль)

 

КЛОУН (Августу): А, здравствуй! Как живешь?

АВГУСТ: — Очень хорошо. Я пошел обедать в ресторан. Я там услышал одну загадку, очень интересную.

КЛОУН: — Ну, расскажи ее мне.

АВГУСТ: — Вот. Какая разница между телевидением, кино и налоговым листком?

КЛОУН: — Между телевидением, кино и налоговым листком? Не знаю.

АВГУСТ: — Очень просто. По телевидению все слышно, но ничего не видно. В немом кино все видно, но ничего не слышно. Ты понял?

13.04.2022
Прочитали 663

Профессионально - исследования жанров клоунады (буффонада и эксцентрика). Натаскивание актеров, создание оригинального репертура на основе гэговых цепочек. Страница создана для размещения архива: старинные клоунады, неизвестные или забытые клоуны, актерские системы, философия и психология комического, пружины творческой фантазии...


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть