/Несомненный классицизм. Пример того, что работы над антре никогда не останавливались: они совмещались, дробились, наращивались, превращаясь в отдельные произведения. Улучшения в период «золотой эпохи разговорных буффонадных антре» вносились постоянно, клоуны соревновались друг с другом в их создании. Описание, с некоторыми улучшениями, дается по версии 1950. При желании изменить или расширить, рекомендуется сравнивать с антре, в которых задействованы куклы и манекены. Отмечу, что фрагмент объяснения с куклой достоин комедий времен Шекспира. К слову, тот же прием, построение фраз на тех же недоразумениях, дало замечательное вступительное антре, которое до сих пор исполняется клоунами: «Здравствуйте, ребята, и… всё!» — «Все говорить не надо!» — «Здравствуйте, ребята, а все говорить не надо!» И т.д./
«ОБЪЯСНЕНИЕ С ДАМОЙ» или «СВИДАНИЕ» (1950)
КЛОУН — Пипо (Пипо Сосман)
АВГУСТ – Ром (Энрико Сирокани)
ШПРЕХ – Луаяль (Георг Луаяль)
КЛОУН (Августу): А, здравствуй! Как живешь?
АВГУСТ: — Очень хорошо. Я пошел обедать в ресторан. Я там услышал одну загадку, очень интересную.
КЛОУН: — Ну, расскажи ее мне.
АВГУСТ: — Вот. Какая разница между телевидением, кино и налоговым листком?
КЛОУН: — Между телевидением, кино и налоговым листком? Не знаю.
АВГУСТ: — Очень просто. По телевидению все слышно, но ничего не видно. В немом кино все видно, но ничего не слышно. Ты понял?