Закрыть
Содержание серии

  Эта  часть  самолета, с  бортoвой  надписью  компании «ТRANS AERIAL», была  салоном  второго  класса. 

  Все  кресла  со  свисающими  ремнями  безопасности  с  застегнутыми замками. И  в  креслах  никого. Океанская  вода  и  соответствующие  условия сделали  свое  дело.

  Часть  самолетного  корпуса  лежала  прямо  на  острых  черных  камнях  своим, сильно  приплюснутым  в  стороны  от  удара  брюхом.

  Я  заметил  крыльевую  одну  в  стороне  большую  плоскость  Боинга  с двигателями  на  них. Зарывшиеся  до  середины  в  ил. И  камни. И  уже  заросшие, тоже, кораллами  и  водорослями. Второй  я  не  заметил, вероятно, она  упала  в  пропасть, как  и  ряд  деталей  самолета. Не  было  ни  одного колесного  шасси, возможно, они  так  и  остались  внутри  днища  самолета  и не  вывалились  при  ударе  лайнера  о  воду  и  каменистое  в  этом  месте  дно.  

  Здесь  все  плато  было  вокруг  в  обломках.

  Печальная, скажу  вам, и  удручающая  картина. Никого, только  кресла  со свисающими  ремнями  на  замках  безопасности. И  оторванные, такие  же кресла  на  дне  плато, вокруг  центральной  части  самолета.

  Мы  с  Дэниелом, проплыли  вдоль  его  по  внутренней  стороне  большого фрагмента  корпуса. И, повернув, влекомые  сильным  подводным  течением, отправились  дальше  ко  второму  куску  самолета.

  То, был  хвост  с  вертикальным  высоким  стабилизатором. И  надписью  еле заметной  747. На  вертикальной  основной  лопасти. Что  и  подтверждало  еще раз  идентификацию  нашей  с  Дэниелом  находки.

09.11.2018
Прочитали 5593
Andrey Kiselev

Что-нибудь написать о себе? Пока не о чем писать.Может, позднее.
Внешняя ссылк на социальную сеть


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть