Закрыть
Содержание серии

(Он дает Августу много шаров. В этот момент с лаем выбегает собака, прыгает возле шаров, кусает их, бросается к Августу, сваливает его с ног. Август поднимается, Клоун стреляет два раза из револьвера. Август уходит с манежа в сопровождении собаки и Клоуна…)

 

— — — — — — — —

 

/Обратите внимание. Данная версия уже обладает находками, которые сделают антре успешным, но еще нет финала, а логичное построение действий не отточена до той точности, что требуется антре. Клоуны вынуждены обратиться к «шари-вари» с собакой, чтобы не уйти с манежа под звук собственных шагов. Многовато отсебятины. Ощущение, что клоуны только прощупывают доставшийся им материал… Возможно, сам текст не принадлежал им, а был куплен. Такое случалось сплошь и рядом. С клоунами и актерами варьете работали различного рода авторы, в основном безденежные, они приносили «премьерам» свои шутки, фрагменты диалогов, трюки и часто вместе с ними тут же на месте пытались «собрать» антре из различных кусочков – старых и новых…/

 

— — — — — — — —

 

«СТРЕЛЬБА В ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ» (1860, 1950) – версия 2

/Вторая версия выглядит более отлаженной, чем первая, что говорит о том – она прошла обкатку. Исчез, пусть не окончательно, лишний текст, но еще не появился – не нашли – финал, и потому клоуны вынуждены пользоваться проверенным приемом, пусть и «притянутым за уши»…/

 

КЛОУН — Лулу (Люсьен Сенешал)

АВГУСТ — Тонио (Роберт Беллего)

14.04.2022
Прочитали 812

Профессионально - исследования жанров клоунады (буффонада и эксцентрика). Натаскивание актеров, создание оригинального репертура на основе гэговых цепочек. Страница создана для размещения архива: старинные клоунады, неизвестные или забытые клоуны, актерские системы, философия и психология комического, пружины творческой фантазии...


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть