(Он дает Августу много шаров. В этот момент с лаем выбегает собака, прыгает возле шаров, кусает их, бросается к Августу, сваливает его с ног. Август поднимается, Клоун стреляет два раза из револьвера. Август уходит с манежа в сопровождении собаки и Клоуна…)
— — — — — — — —
/Обратите внимание. Данная версия уже обладает находками, которые сделают антре успешным, но еще нет финала, а логичное построение действий не отточена до той точности, что требуется антре. Клоуны вынуждены обратиться к «шари-вари» с собакой, чтобы не уйти с манежа под звук собственных шагов. Многовато отсебятины. Ощущение, что клоуны только прощупывают доставшийся им материал… Возможно, сам текст не принадлежал им, а был куплен. Такое случалось сплошь и рядом. С клоунами и актерами варьете работали различного рода авторы, в основном безденежные, они приносили «премьерам» свои шутки, фрагменты диалогов, трюки и часто вместе с ними тут же на месте пытались «собрать» антре из различных кусочков – старых и новых…/
— — — — — — — —
«СТРЕЛЬБА В ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ» (1860, 1950) – версия 2
/Вторая версия выглядит более отлаженной, чем первая, что говорит о том – она прошла обкатку. Исчез, пусть не окончательно, лишний текст, но еще не появился – не нашли – финал, и потому клоуны вынуждены пользоваться проверенным приемом, пусть и «притянутым за уши»…/
КЛОУН — Лулу (Люсьен Сенешал)
АВГУСТ — Тонио (Роберт Беллего)