АВГУСТ: — /Симпатичное!/ Вы меня очень огорчили.
ШПРЕХ: — Допустим… (уходит)
(Клоуны спускаются в манеж.)
АВГУСТ: — Что это он сказал?
КЛОУН: — Он сказал, что если мы начнем снова, придет полиция.
РЫЖИЙ: — А! Это он сказал?
АВГУСТ: — Это он шутит! Он говорит это, чтобы посмеяться.
КЛОУН: — Вы не боитесь полиции?
АВГУСТ: — Нет!
/Рекомендация: «Зачем полиция?» — «Чтобы с нами спеть!» — «А они умеют?» — «Сейчас узнаем!»/
КЛОУН: — Ну, будем начинать! В путь!
(вместе поют):
«…Если бы я знал, конечно…
Я бы сделал все по-другому…»
(В это время трое сторожей появляются к клоунам размеренным шагом, танцуя в ритме музыки, увлекаемые певцами, совершающими круг на манеже. Каждый сторож тянет клоуна за руку и тащит его к выходу…)
/Рекомендация от АВ: Клоуны становятся в разных концах манежа и поют. Шпрех поочередно бросается к каждому из них, но прежде, чем успевает ухватить, клоун ложится на манеж. Шпрех бросается к следующему, в свою очередь ложится и тот, а прежний тем временем вскакивает и поет… Этим они доводят его до изнеможения. Шпрех все чаще падает, и наконец уже не может встать. Клоуны, играя на своих инструментах, делают победный круг вокруг него. Прибегает униформа с носилками, грузит Шпреха и уносит за кулисы под их сопровождением…
В современном варианте успехом пользуются «напевы»: «Пусть бегут неуклюже…» и «Джинкал-бенц, джинкал-бенц, ля-ля-ля-ля-ля…». В последнем случае поется лишь эта строка, а опорные «бенц» используются на падениях и апачах, их подчеркивая…/