Костюм Жакомино: брюки в полоску (чуть широкие), до груди, дающие возможность проделывать акробатические трюки; серый пиджак — чуть утрирован (свободен) с неизменной хризантемой в петлице. Под пиджаком фуфайка в крупную полоску с рукавами по мускулы (разных цветов); лаковые туфли на мягкой подошве, носки под цвет фуфайки, а на голове — под цвет фуфайки и носков — маленькая шапочка, еле держащаяся на макушке.
Грим: без парика, свои каштановые вьющиеся волосы с пробором на боку. На лбу, с правой стороны, свисающие локончики, умеренные, не закрывающие лба. Лоб гримирован вторым номером. Брови свои, щеки подкрашены сухим кармином, низ лица гримирован первым номером. Шея вся припудрена, но не так, как обычно у клоунов, а как будто человек сильно напудрился после бритья. Губы ярко красные. На носу проведена от ноздри до ноздри красная полоска.
Типаж и приемы работы. Человек необычайно ловкий, подвижный, говорил ломанным русским языком внятно, певуче, громко. Вся работа шла в быстром темпе. Акробатические трюки выполнялись всегда чисто, быстро и легко, не создавая впечатления, что выполнить трюк трудно, а иногда даже невозможно. Заканчивая трюк, он обращался к публике с неизменным словом «Чепуха!», произнося это так, что зритель, встречая на улице Жакомино, невольно вслед ему говорил: «Чепуха!»
(из собрания Альперова)