Система определения величины вознаграждения была проста, понятна и справедлива: количество набранных за месяц баллов помножалась на спортивную стоимость и делилась на занятое место. Получалось, что победитель, набравший, например, 100 баллов и имеющий спортивную стоимость 5 рублей (копейки в расчет не брались), получал призы на сумму 500 рублей (уже не условных, а настоящих), занявший 6-е место и со стоимостью 3 рубля и 50 баллами – на 25 рублей. Все призы раскладывались на столе вместе с ценниками, первым подходил победитель и выбирал призы на заработанную сумму, потом 2-й, 3-й и далее согласно занятому месту.

В группе из 12 человек половина в конце каждого месяца поощрялась. Но где-то через полтора – два года практику материального поощрения я прекратил, поняв, что переоценил ее значимость. Да, мотивация и азарт некоторое время существенно поднялись, но определяющими как были, так и остались «вечные ценности» — интерес к бескорыстной и честной игре, повышение самооценки за счет спортивных побед, уверенность в себе и прелесть здорового образа жизни.

Еще один пункт правил в системе оценок для старшей группы – возможность набора призовых за ведение дневника тренировок. Он не являлся обязательным, но я все-таки пытался увлечь этим полезным занятием своих учеников, стимулируя его все теми же оценками. Показывал форму, объяснял смысл и полезность, даже необходимость ведения дневника, заключенную в способности думать, анализировать проделанную работу, критически оценивать свои результаты и планировать будущие вместе с тренером.

22.03.2019


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть