По сложности система оценок делится условно на три уровня: первая – для групп начальной подготовки 1-го года обучения, вторая – для учеников юношеских разрядов, третья – для спортсменов взрослых разрядов.

Система оценок 1 уровня

Сентябрь, начало учебного года. Они пришли ко мне первый раз и вот стоят передо мной в линеечку – худенькие, взъерошенные, кто с открытым, кто с недоверчивым взглядом, серьёзные и смешливые, такие все разные, ещё неузнанные… Кто-то через пару недель уйдёт и больше не появится, кто-то через 10 лет станет мастером спорта, кто-то никогда не будет даже чемпионом школы, но на всю жизнь сохранит преданность спорту и здоровому образу жизни. Но это всё лирика. Ближе к делу.

Правила Главной Игры я объяснял новичкам со второго месяца занятий. Вот её суть:

Мы начинаем конкурс на звание «Лучший Спортсмен Месяца» (ЛСМ). Лучшим станет тот, кто наберёт наибольшее количество баллов в течение месяца. На каждом занятии я ставлю оценки, они складываются, и у кого общая сумма окажется больше всех, тот и чемпион.

Обычное занятие дает 2 – 4 балла (в зависимости от сложности). Но есть система штрафных и премиальных баллов, основанная на элементарном понятии «хорошо» и «плохо». Всё, что хорошо – премируется, всё, что плохо – штрафуется, то есть либо повышает, либо снижает оценку. Опоздал на занятие, нарушил дисциплину, не выполнил задание (потому что поленился) – это плохо, и оценка снижается на 1- 2 балла. Всё сделал как надо – это хорошо, но для премиального балла надо сделать что-то сверх того – например, выиграть игру, соревнование, проявить особое старание и волю к победе. Или улучшить свой личный рекорд в любом виде (это когда будут собраны все тестовые результаты и появится возможность их улучшать).

22.03.2019


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть