Если тренировку пропускаешь, оценка, естественно, не ставится, значит, все продвинулись вперёд, а ты остался на месте и отстал.

Все тренировочные занятия (ТЗ) строго учитываются, и каждая «круглая» цифра – 10, 20, 30 ТЗ и т.д. также дают премиальный балл.

Чтобы всё и всем было сразу видно и понятно, на большом стенде помещается журнал оценок (он же журнал посещаемости) и график суммы оценок.

Понимаю, что даже простое может отпугивать, если это никогда не делал и не пробовал. Но это действительно просто, как дважды два: на тетрадном листе в клетку (обязательно в клетку) начертить журнал оценок и в продолжение его эти оценки суммировать, обводя клетки ручкой в масштабе 1 клетка – 2 балла. Если оценка 5 – значит 2,5 клетки. Чтобы было совсем понятно, вот для примера:

Для первых месяцев занятий достаточно элементарных правил. Усваиваются они без проблем, потому что, во-первых, действуют постоянно и ежеминутно на каждом ТЗ, во-вторых, они всегда перед глазами на стенде, где размещена вся самая интересная и нужная информация: правила конкурса ЛСМ, журнал оценок, общее количество ТЗ, сумма оценок, личные рекорды и т.д.

По окончании каждого занятия, когда оценки определены и проставлены, самый интересный для всех момент – добавление их на графике: сразу видно, кто вырвался вперед, кто отстаёт и насколько. Ну а последняя тренировка месяца – особенная, определяющая победителя конкурса ЛСМ и вручение кубка на торжественном построении. Если ученик получает кубок впервые, я лично иду с ним к родителям новоиспеченного чемпиона и объясняю им суть момента. Согласитесь – это очень приятно и ребёнку, и родителям.

22.03.2019


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть