Итак: спортсмен, имеющий 100 ТЗ с начала занятий, автоматически получал 1 рубль как размер спортивной стоимости. А вот дальше в ход шло уже не количество, а исключительно качество, определяемое выполнением плановых результатов: личный рекорд по 1-й строке давал прибавку стоимости в 10 копеек, по 2-й – 20 и по 3-й – 30. теоретически за год новичку Высшей лиги можно было поднять свою стоимость 10+20+30=60 копеек да умноженное на два десятка тестовых видов – это более 13 рублей. Но практически это было невозможно и даже лучшие повышали свою стоимость лишь на 3 – 4 рубля.

За неявку на соревнования по неуважительной причине спортивная стоимость снижалась на 1 рубль.

Спортивная стоимость имела и вполне конкретную значимость, определяя

Призовые вознаграждения.

Число учеников в школе неуклонно снижалось, условия и материальная база в период 90-х и начала 2000-х годов стали очень сложными. Я видел, насколько трудно живется большинству моих учеников и поэтому старался в дополнение к моральным стимулам добавить в какой-то степени и материальные, т.е. поощрять лучших скромными призами. Кубок ЛСМ был переходящим да и доставался только победителю, а как поощрить тех, кто упорно боролся, трудился, но победителем не стал?

И вот родилось новшество с такой схемой и правилами: призы в виде недорогих, но приятных подарков получала первая шестерка конкурса ЛСМ. Я покупал в магазине книги, наборы авторучек и фломастеров, шоколад, конфеты и т.д. и т.п. (спонсорские средства находились в хозяйстве, которому принадлежал ДК и спортзал, а иногда и я сам их пополнял).

22.03.2019


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть