Обычно я доверял старосте группы делать дополнения на школьном стенде, давая ему ключ (по понятным причинам школьный стенд был под стеклом и запирался). Он проставлял оценки последнего ТЗ и добавлял их к графику суммы оценок. Сам же я раз в неделю делал прочие «зарисовки» — новые рекорды школы, данные по сумме ТЗ, объявления о предстоящих соревнованиях и составе команды, результаты выступления, поздравления победителям и т.д.

Понятно, что создание такой атмосферы в школьных стенах являлось лучшей рекламой для привлечения новых учеников. Сначала за своих товарищей просто болеют и гордятся ими, потом подсознательно приходят мысли и желания самим подключиться в эту по-хорошему азартную игру.

ИГРЫ ВСЕРЬЕЗ (продолжение)

Итак, позади «ясли» и «детский сад». Работа – она же Главная Игра – продолжается теперь с учебно-тренировочной группой, с ребятами и девушками от 1 юношеского до второго взрослого разрядов. Хотя диапазон спортивного мастерства в одной группе мог быть и больше.

Еще раз поясню ситуацию: малочисленная сельская школа во многом не только ограничивала, но и определяла практический подход к тренерской работе. Одним из удачных вариантов оказалась работа с двумя группами с красивыми, но, конечно, условными названиями «Высшая лига» и «Первая лига» В «Высшую» входили, естественно, лучшие, сильнейшие, в количестве 12 человек. В этой группе было 4 — 5 тренировок в неделю по 3 часа в неделю. В «Первой» занимались все остальные без ограничения по количеству, в том числе новички не зависимо от возраста и у них было 2 — 3 занятия по 2 часа.

22.03.2019


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть