Рассказав об основных пунктах «Системы оценок», понимаю, что, наверное, нужно и продолжение о не менее важной составляющей всего тренировочного процесса в атмосфере Большой игры, а именно – о специальных видах тренировочных занятий. У любого изобретателя творческий подход к делу становится основополагающим и, начав изобретать, остановиться практически невозможно. Поэтому большинство моих ТЗ было весьма необычными. Об этом – следующая глава.

.: Тренировка как игра.

Вся наша жизнь пронизана играми и уж особенно – у ребенка. С возрастом, постепенно игра переходит в нечто более серьезное, но никогда не исчезает совсем. Спорт – тем более игра, даже если это, как мы говорим, Большой спорт. А если говорить о спорте детском и юношеском, то ощущение игры, на мой взгляд, вообще не должно покидать учеников.

В играх одна из главных составляющих – свобода эмоций и свобода выбора. Это нисколько не противоречит таким понятиям как дисциплина, целеустремленность, взаимовыручка, трудолюбие. То и другое органично сплетается в единое целое, определяя конечный результат тренерской работы – высокую физическую подготовку и нравственные качества.

Монотонная, однообразная работа надоедает, игра – никогда. Я в конце концов пришел к твердому убеждению, что игровая атмосфера – отличный помощник в тренерской работе. Не собираюсь утверждать, что игровой метод, да еще и в такой высокой концентрации, подойдет всем. Конечно, нет. Это очень индивидуально, зависит от условий и характера (тренерского имею в виду). Но в любом случае тренеры, работающие с детьми, найдут что-то интересное в моем опыте.

22.03.2019


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть