Да, надо ещё сказать: по условиям конкурса ЛСМ спортсмен, выигравший Кубок 10 раз (не обязательно подряд), оставлял его себе уже навсегда. Так что кубки мне приходилось покупать не раз. Но редко.

На всех занятиях без исключения у меня, кроме секундомера на груди, в одной руке ручка, в другой тетрадь. Фиксировать и записывать приходилось постоянно – сначала в рабочей черновой тетради, потом начисто на стенде.

Я не переношу, ненавижу пустую канцелярскую и никому ненужную писанину (любой педагог меня поймёт…), но те записи, что делаются мной до начала, во время и после ТЗ, вводят в азарт и меня, и моих учеников. Потому что всё сразу видно и всем это интересно.

Отлично понимаю тех, кто не любит работать с бумагой и ручкой, но, поверьте, если начать и втянуться, нет ничего более интересного, простого и увлекательного.

Стенд в зале, который обновляется на каждом ТЗ, продублирован ещё в одном месте – в общеобразовательной школе, что имеет колоссальный эффект и оправдывает все дополнительные затраты времени. Он несколько скромнее по размерам, там только самое интересное и понятное совершенно для всех.

Обычная картина во время перемены: у стенда стоит стайка учеников, активно обсуждающих «картину дня» — кто лидирует в конкурсе ЛСМ, с каким отрывом, какие шансы у преследователей. Интересуются этим даже те, кто к спортивным занятиям не имеет отношения, они просто переживают за своих товарищей по классу. Что примечательно – не меньше интересуются и болеют за своих и учителя!

22.03.2019


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть