Болонская система образования, внедрённая в России, выполняет основную задачу – уничтожения самого нашего сильного оружия – Грамотного, Литературного, Русского Языка. А, соответственно, и всех прочих Знаний ребенка, подростка, мужчины, женщины, потому, что вне языка этих Знаний не существует.
Поэтому – это наша война. Я хочу обратиться ко всем пишущим в интернете – умоляю, ради бога, ради ваших детей – внимательно читайте все, что вы пишете и говорите. Я даже не о знаках препинания, а просто о стиле, словах, выражениях и смыслах. И об ошибках тоже, конечно. Ведь все, что написано нами в интернете уже выглядит печатным словом, к которому у нас доверие на генетическом уровне.
А теперь о мате. Лично я, как не стараюсь, а жить без него не могу. Но можно ругаться матом, а можно говорить матом. Моя бабушка очень красиво говорила матом, но никогда им не ругалась. Тут очень тонкий нюанс. Мат высказанный в злобе, с желанием унизить, оскорбить – ругательство. Мат, как сравнение, гипербола – подчеркивает смыслы и усиливает эмоцию.
Но, поберегите детей. Нельзя использовать мат в их присутствии. Мат, как и половая зрелость, появится, если есть необходимость, сам в свое время. А пока время не пришло, надо поберечь детишек от него, также как и от излишних знаний о сексе. Всему свое время.
Вы заметили, как территориально обрезают Русский язык. Прибалтика, Украина, даже в дружественном Казахстане переходят с кириллицы на латиницу. И когда человек перестает говорить на Русском, он перестает мыслить по русски, и мысли эти превращаются в мыслишки, маленькие, убогонькие, насчет пожрать, поспать и купить. В этом весь смысл. Убивая язык, уничтожают потребность думать и мечтать о большом, о великом и оставляют запас слов, чтобы купить и пожрать, а проще — оставляют язык ПОТРБЕБЛЕНИЯ. Его вполне достаточно, чтобы батрачить и потреблять. Но его уже не хватит для любви и бога.