Ну шофера, — Отец родной, у нас дети… а он им – А кто дачи понастроил? Хорош на себя тянуть…
Ну, на следующий день выручка в три раза больше… Стали план давать. Он мне с кузовом и помог.
А потом я Волгу продал и купил ЗИМ, знаешь такую большую машину, там три ряда мест. На ней я лет пятнадцать ездил… Еще в Свердловске… А потом во Фрунзе…
В Свердловске два ЗИМа было, у маршала Жукова, и у меня… По городу еду – милиционеры честь отдают, они ж не знают, кто там сидит…
Зря я все-таки продал ЗИМ, мог бы до сих пор ездить…
МАРИНА. ЛАС ВЕГАС. МОСКВА.
Я не помню ее фамилии, а отчества и не знал. Ни к чему оно нам было. Помню, что работала она в какой-то московской фирме, поставляющей оборудование для казино. Казино эти плодились тогда по России, как кролики. Понимание того, что в судах выигрывают только адвокаты, а в казино всегда выигрывает казино, пришло в народ позже. А тогда по миру летали длинноногие блондинки, бегло говорящие на двух языках и покупали карты, одноруких бандитов и столы для рулеток.
Я приехал в аэропорт Сан-Франциско с товарищем встречать каких-то важных лиц из России. Самолет задержался часа на два. Происходило все это задолго до одиннадцатого сентября две тысячи первого года и воздушные гавани США комфортно вмещали и пассажиров и встречающих-провожающих. Можно было свободно войти в терминал, посидеть в баре, погулять по магазинам. Или через стекло рассматривать на нижнем уровне только что прибывших гостей. У меня к уезжающим-прибывающим какое-то особое отношение. Люди в пути. И жалеешь, и завидуешь. В то время я летал часто и не любил когда меня провожают или встречают, как будто укорачивают приключение.