РЫЖИЙ: — Милостивый государь! На каком основании вы взяли меня за шиворот и распивочно и на вынос? Я вам покажу! Вот вам билет!
(Сует билет Шпреху в нос. Тот осматривает билет. Видит, что все в порядке, извиняется.)
— Ну, а если бы у меня билета не было?
ШПРЕХ: — Тогда я бы вас за шиворот и вон!
РЫЖИЙ: — Это вы со всеми так поступаете? У кого билета нет, того за шиворот и вон?
ШПРЕХ: — Со всеми!
(Рыжий с жалостью смотрит на господина у которого взял билет.)
РЫЖИЙ: — Спросите билет у этого господина!
(Шпрех соображает что к чему, забирает билет и возвращает владельцу…)
— — — — — — — —
ПРИМЕЧАНИЕ от Альперова:
Брыкин, солист, Рыжий клоун. Начал свою карьеру с копировки иностранных артистов-комиков с дрессированными животными: Билли Гайдена и частично Ричарда Рибо /см. пантомиму «На рыбалке» авторства Рибо, 1895 год/. Но чувствовал, что это ему плохо удается. Служа бессменно в цирке Энрико Труцци, который зимовал в Кронштадте, Брыкину очень тяжело было готовить каждый сезон новых дрессированных животных. Он перешел на амплуа коверного, оставаясь в костюме Ричарда Рибо. Исполняя репертуар клоунов того времени, частично и свой, он пользовался большими симпатиями кронштадтской публики. Его успех во многом зависел от того, что он знал все жанры циркового искусства и умел использовать их во всех проходящих номерах программы. Брыкин слыл фаворитом Кронштадта. После первого же сезона он завоевал симпатии публики, которая не хотела уже ни слышать, ни видеть другого Рыжего в цирке Труцци. Другому клоуну там не было места: что бы он ни показывал, все говорили, что это сделал Брыкин. Труцци не мог обойтись без Брыкина: публика его любила и настойчиво требовала его работы в цирке. Его появление на манеже вызывала взрыв аплодисментов и обеспечивало полный сбор в день бенефисов. Труцци его называл «обер-соло-Рыжий»…