Его Генри мать, работала в ночную. В одной придорожной забегаловке официанткой. Под названием «Горячий кофе у дороги». С некой Мадлен Дориарти и Сарой Коннор, матерью Джона Коннора. Она была матерью одиночкой и воспитывала в одиночку их с младшим тогда лет восьми братом Джимми. И частенько в ночную. В отличие от своих по работе подруг официанток. Мыла после смены посуду и обслуживала ночных клиентов. Заезжих бомбил, на больших грузовиках. И вот она и сливала, порой его вместе с братом в руки их дяде Делу Рэю Гойнесу. А тот в тихушку от своей жены и сварливой и вечно недовольной своей жизнью тетки Лианы, безотказно катал мальчишек в своем мусоровозе с оранжевой кабиной по ночному Лос- Анжелесу до самого утра. Под музыку Би Би Кинга. Он плохо помнил многое, но вот трехкупольную обсерваторию и поездки на мусоровозе с дядей Делом Гойнесом, он почему-то запомнил наотлично. Может потому, что эти поездки были ночью. И вид с той, тускло освещенной одной мерцающей лампой площадки у обсерватории и с гор Санта-Моники открывался великолепный на ночной в ночных огнях город.
Он хорошо помнил ту на стене обсерватории надпись, написанная каким-то нерадивым студентом «История мертва».
Это просто, врезалось ему еще совсем мальчишке лет десяти в голову. Он подумал о Конноре. Он зачем-то ему рассказывал о Скайнет. Зная, что Генри Барнс не выносит Скайнет, он все равно заводил с ним этот разговор. Он, именно тогда узнал от Джона о том, что Скайнет разделился надвое. И прошел вторую стадию сингулярности и перерождения. И узнал еще про некоего Джона Генри. Еще одну машину в пространстве и во времени. И что Скайнет один его лишь частица и проявление в этом мире. Как и Скайнет два. Что настоящий Скайнет сам им уже никому из людей недостижим. И давно уже руководит всем через то время. И что хочет завершить свою войну. Он теперь хочет мира. Он достиг всего, чего хотел. И хочет только завершить эту войну и отдать все, что взял у людей.