Высокий под два метра, средних лет красивый черноволосый, коротко стриженный по-венному широкоплечий синеглазый мужчина. В странном обтягивающим его то, натренированное на вид, как у тяжелоатлета мускулистое из жидкого металла тело в белом костюме. Костюме из своего же полиморфного жидкого сплава. Вернее, два таких вот мужчины. Два, с обеих сторон стола.
Это была тоже единичная в проектировании и исполнении модель, как и Верта. Но особенная модель. Не конвейерного производства.
Скайнет не повторялся, когда создавал специальные образцы своих машин. И эта модель была из таковых. Она была сделана ее сыном из вероятного третьего будущего Мегакомпьютером Джоном Генри.
— «Джон» — прозвучало в ее программе – «Мой сын, Джон. Сын, сотворивший новый мир. Мир людей и машин. Мир без войны. Она сотворила его самого в прошлом и перед самой почти войной, как оружие против Скайнет два и новой ядерной войны. И он прислал эту машину. И лично к ней, к самой своей матери Верте. А та машина Т-1002. Она хотела убить Скайнет один, ее хозяина и Бога. Который послал свою верную и преданную Верту в прошлое сделать Джона Генри и проект ВАВИЛОН. Но зачем?» — высвечивалось на молекулярном встроенном 8000000битном коммуникационном дисплее видеомониторе Т-1001 по-имени Верта. И она судорожно пыталась сейчас состыковать одно с другим, стоя у пока закрытых из бронированного титана двойных на гидравлике и приводах дверей своего, пока запертого на кодовый замок личного кабинета.