— Я убил Джона коннора – он повторил за ней.
— Того, мальчишку – она ему произнесла – которого ты отправил на смерть в центр Лос-Анжелеса.
— И что? – произнес Кайл Риз Кэтрин Брюстер – Все умирают. Идет война. Это неизбежно.
— Ты отправил на мерт ь совсем еще мальчишку Кайл – она ему снова произнесла – Ты отправил его просто на смерть. Туда откуда нет возварата.
— И что с того – Кайл ей ответил – Тебе есть до этого дело. И почему.
— Потому, что он твой отец Кайл – она ему неожиданно и резко выдала.
— Отец? – Кайл удивленно произнес Кэтрин – Интересно. Еще что мне скажешь?
— Это твой сын Кайл – произнесла Кэтрин Брюстер — Он появился в тот момент, когда Джон исчез, а тот мальчишка тут же появился.
— И что с того, что-то это объясняет? – произнес ей Кайл.
— Многое — произнесла ему в ответ Кэтрин Брюстер – Я разговаривала с ним наедине. И он из далекого довоенного прошлого, Кайл. Он прибыл из прошлого, а Джон убыл. Произошла темпоральная временная замена. Тот мальчишка, которого ты увидел в бункере, был одет в втою серую вот эту шинель. Он был голый. Как он оказался в нашем бункере голым и откуда. Он был для всех чужой. Его никто не знал. И он представился как Джон Коннор.
— Мой сын – Кайл усмехнулся, недопуская ничего до себя — Каким образом, сын. Скоро наступление и мы готовлюсь к наступлению на «NAGADOCES». И мне плевать, что ты сейчас скажешь. Ты просто хочешь получить мое прощение за измену.