ШПРЕХ: — Вон, посмотрите.
(Рыжий на местах кокетничает. Клоун тоже кокетливо подходит к Рыжему…)
КЛОУН: — Ну, Маруся, пойдем спляшем!
РЫЖИЙ: — Нахал! Разве с дамой так обращаются? Пойдем спляшем! Нужно интеллигентно, по-французски.
КЛОУН: — Вы видали? Вчера селедками торговала, а сегодня по-французски! Хочет по-французски, так по-французски! Пардон, мадам. Авек плизир, муз танце кэк-уок.
РЫЖИЙ: — Вуи, мусью.
(Выходят с места. Вступает оркестр. Танцуют Кэк-Уок. Танцем уходят за кулисы…)
— — — — — — — —
ПРИМЕЧАНИЕ от Альперова:
Петербург, 1914 год. Владимир и Юрий Костанди — греки, создавали свой тип клоунады постепенно, переходя от одного жанра к другому, от акробатики к музыке. Свою работу они начали с акробатической кухни и к концу перешли к серьезной музыкальной — к оригинальным инструментам: колокольчикам, концертино и еще многим другим музыкальным инструментам, которыми они владели в таком совершенстве, что им могли позавидовать очень многие музыканты. В особенности это относится к Юрию, который владел искусством играть на одной струне и пузыре так, как после него никто не играл. Как типаж они по справедливости считались лучшими клоунами этого периода в России. Все репризы их были насыщены юмором и культурой и преподносились на редкость артистично. Клоун был очень нервный и все время подгонял Рыжего, а Рыжий был очень флегматичен и, не торопясь, выносил всю соль репризы Клоуна. В работе у них все до мелочей было хорошо актерски срепетировано, и очень хорошо принималось публикой. Братья Костанди, в особенности младший Юрий — Рыжий имели многочисленных поклонников. Можно сказать, что они имели свою публику, так как существовала целая категория зрителей, которые специально шли смотреть Костанди, что в цирке было редко…