Четверо подростков шли по балке. Им предстояло пройти значительное расстояние, чтобы попасть в другую школу. Школа находилась в двух километрах ходьбы от места, где они учились, однако было необходимо её покинуть и начать ходить в другую. Это место шло через множество дорог и балок. Балка закончилась и виднелось ещё одна дорога, через которую и она и была. Это здание было огромезным и от него шли мурашки по коже. Было множество входов, окон, на которых были решетки. Одна дверь была жёлтая, другие белые, были и коричневые, и черные. Школа была сложена из белого и красного кирпича, с небольшими следами пожара, разрисованные разными надписями. Дети подошли к входу, с белыми дверями, и дёрнули одну из дверей. Она открылась и они вошли. Внутри было темно, но можно было разглядеть странные коричневые, деревянные конструкции, с белыми узорами, рядом с которыми были лавочки. В стороне находилось три зеркала, над батареей. Недалеко, места для объявлений, но они были пусты. Виднелось две белые двери. Одна была открытой, вторая закрыта. Возле дверей находилась заваленная раздевался, где находились коляски, велосипеды, пустые вешалки. На скамейках расположились остальные ученики. Подростки присоединились к ним и заняли свободные лавочки. Послышался скрип двери. Вышел мужчина, в различных наградах.
— Встать, построиться,- начал он. Ученики встали и начали строится. — Вы прибыли в Довоенный Центр Подготовки. Девочки на второй, мальчики на третий,- произнёс он и строй покорно отправился на лестницу. Ученики поднялись по лестнице и вошли в пустой коридор, с тёмно-коричневым линолеумом. Девочки остановились возле чёрной двери и ждали. Пришла женщина.
—  Итак, девочки. Перерыв пять минут. Никуда не лазить. Столовая закрыта, туалет в ремонте и один не закрывается, остальные служебные,- женщина вышла, а ученицы начали занимать парты и расходится кто куда. Кабинет был довольно таки просторным, стулья голубого цвета, старые парты, учительский стол, кушетка, плакаты на медицинскую тематику, столы с различными нужными вещами, куклы, скелеты, книги, кости, папки… При свете можно было рассмотреть учениц, шедших ранее. Первая- светло-коричневые волосы, некоторые пряди которых лежали на плечах,  серые глаза одетая , в клетчатую рубашку, присутствовал светло синий пояс, темно синие джинсы и белые кроссовки. Лия Ноэль. Вторая- темно коричневые, карие глаза, одетая в красную кофту, черную юбку, до колен и черных туфлях на каблуке. Натали Трине. Третья- короткие блондинчастые волосы,  в перемешку с черными прядями, зелёные глаза, с под волос было видно круглую золотую сережку, на шее черный Кулон с голубым кристаллом, в черном костюме, с браслетами на руках. Александра Тора. Четвертая- девочка отличалась полновидой фигурой от своих сверстниц, длинные темно коричневые волосы, завязанные в хвост, зелёные глаза, на которых были  очки, спортивный черный костюм, с желтыми надписями и белыми узорами, два жёлтых шнурочка. Энестейша Вертинская. Все четверо, на данный момент, занимались своими делами, особо не обращая на друг друга внимание, занимая себе места, да и осваивая новую территорию, осматривая кабинет и коридор.

0
28.02.2020

Я писательница.
Внешняя ссылка на социальную сеть
156

просмотров



1 комментарий

  1. Если это Ваша первая прозаическая работа, то тут работать над языком и работать. Режет глаза бедность языка, и как следствие, в основном простые предложения.
    Если это ужасы, так напугайте с первой строчки! Заинтригуйте до мурашек, закрутите сюжет, а не просто констатируйте факты, действия или описывайте героинь. Кстати, не названы главные герои и не описаны, зато внимание уделено на данный момент второстепенным.
    Можно продолжать и далее находить косяки, но лучше сами перечитайте написанное и еще раз отредактируйте текст.

Добавить комментарий

Войти или зарегистрироваться: 

Свежие комментарии 🔥



Рекомендуем почитать

Новинки на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

    Войти или зарегистрироваться: 

Закрыть