(Униформа подхватывает Клоуна и уносят за кулисы. Рыжий остается один, недоверчиво привстает и опять ложится, не зная, кончилась ли трагедия. Повторяет это несколько раз. На финал поднимается и, комично подобрав платье, убегает за кулисы…)
— — — — — — — —
ПРИМЕЧАНИЕ от Альперова:
Цирк Соломонского, 1904 год, антре «Отелло». Имело постоянный определенный успех, пользовавшееся ранее заслуженным вниманием зрителя и, видимо, по недосмотру, оставляемое без исполнения современными клоунами. По своим данным и открывающимися в нем широким просторам для выявления артистических способностей это антре наряду с другими должно бы обратить на себя внимание клоунады. Можно быть уверенным, что исполнение будет обеспечено таким же успехом, как в свое время в Цирке Соломонского.
ПРИМЕЧАНИЕ от А.В.
Когда Клоун «закалывает» себя ножом, Рыжий встает и обчищает его карманы. Тот возмущается – Рыжий его «докалывает» или глушит батоном по голове, говоря: — «Наследство бедной вдовушке!» Возмущение, галоп-погоня…
СМ. также «варианты ГУЦЭИ» — 3 курсовые работы «Отелло» (вариации), идущие одним блоком.