12+

На этом небе в воздухе раскрывались и закрывались двери в рамах, двери, не имевшие цвета. Такие же, как Дверь. Он видел себя со стороны у этих дверей, как он входил и исчезал, то тут, то там на фоне неба. И это видение затухло. И Том осознал себя лежащем на полу обширного помещения. Он снова ощущал тело. Он был жив, или снова ожил, он не понимал, что с ним происходил. Если это его смерть, то почему он опять дышит, так явственно ощущает твердый пол помещения, в котором оказался, своим телом?

Не было и боли, как и ран на теле, от них не осталось никаких следов, чему он никак не мог поверить, ощупывая те места, где зияли раны. Наконец, он поднялся. Он находился в большом круглом помещение храма. ‘Храм’ информация вошла в его мозг; Азарий назвал это явление Гиперкосма ‘смысловым транзитом’, вспомнил Том. Друг-ученый находил взаимосвязь этого явления со ‘смысловым полем’, возникающем при активации Конструкта, или карт Перемещения, что одно и то же, остальных терминов. Но Азарий так и не выявил всех взаимосвязей в своей теории. Термин же ‘карта Перемещния’ был за авторством Соллы. Несколько позднее, Том проверил свои вещи, но его карты Перемещения и смарта не оказалось в карманах одежды. Конечно, Солла забрала содержимое одежды Тома, но Том про это не знал.

На мутных вогнутых стенах храма из неизвестного Тому материала, схожего со стеклом, гуляли миражи джунглей: призрачные силуэты крон деревьев, мириад беспокойных ветвей, как если бы они находились под сильным ветром. Но это все же было не стекло. Каким-то образом Том понимал, возможно, из-за таинственных свой материала, что это лишь динамичные узоры, а не какой-то внешний пейзаж. Эти стены походили на видео-экраны, но это было точно не видео. Том не заметил видимых выходов из храма.

19.01.2024
Алекс Александров


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть