-Мне было бы очень нелегко это сделать, но если нужно…
-Надеюсь, я найду эскиз, и вам не придется расставаться с кольцом. А нужно оно, что бы сделать новую рекламу на борт моего фургончика.
-Что? Рекламу? Как это?
Берни улыбнулся.
-Все просто, Мэри, до гениальности! Рон рассудил так, что Ричард Тайлер, при том, как он хорошо должен помнить ваше кольцо, непременно узнает его, если увидит. И если изображение кольца поместить на борт нашего фургончика, есть вероятность, что пока я разъезжаю по Лондону, он может его увидеть, сообразить, что это как-то связано с вами и позвонить по телефону, который мы поместим рядом с кольцом. Моему номеру телефона, Мэри. Понимаете?
-Я понимаю, но вероятность так невелика. Кто обращает внимание на рекламы?!
-А не скажите! Мы специально спрашивали многих наших покупателей, почему они обратились именно в наш магазин – я имею в виду тех, кто звонил по телефонам. И они отвечали, что видели рекламу! Да-да! Мы и в печати дадим! Большую, цветную!.. И надо надеяться, что поездка Рона на телевидение была удачной.
-Он ведь хотел сообщить, что Мэри можно найти по такому-то адресу и номеру телефона? Да, Берни? – Шарлотта поднялась с дивана. — Тогда, получается, дело только за работниками редакции – как скоро они сообщат тем, кто подал объявление о розыске. Они ведь не дают номеров заказчиков розыска напрямую – мало ли кому захотелось что натворить! Так ведь?