Не хотелось ничего, даже кофе. Наив снова подошёл к окну и посмотрел на улицу. Как же давно он вот так не смотрел в окно! Взгляд бросить в ожидании доставщика, проверить наличие мест на парковке, дождя или снега — да, а вот так, чтобы всматриваться, изучать соседей-пауков, плетущих паутину из фольги, различать рисунок штор в чужих окнах — нет. Оказалось, что одно дерево в палисаднике склонилось так низко, что того гляди упадёт. Вороны свили гнездо на старом обрезанном тополе, лишённом права кидаться пухом в июле. Тёплые колодезные люки торчат из грязного городского снега неправильно ровными кругами. На месте детской песочницы теперь автостоянка, и на месте качелей автостоянка, да весь двор — сплошная автостоянка. Мысли путались: «Зачем людям столько машин, если на них и поехать-то никуда нельзя? Хорошо хоть сейчас не лето, на улицу не хочется. А если всё это продлится до лета? Опять считать шаги по квартире, как во времена пандемии? Тогда она казалась худшей дичью, которая может произойти, и вот, пожалуйста, цирк с конями превратился в театр абсурда. Что дальше?»
Вернувшись в комнату, он машинально включил телевизор. На экране замелькали картинки иноземных городов, снятые с высоты. Ни суеты пешеходов, ни пробок, ни машин, ни собак, ни птиц. Только шеренги людей, идущих и идущих к рамкам. «Господи! Собак-то с котами они куда подевали? Если их просто бросить, то полный беспредел начнётся! Одичают. О чём это я? И зачем я вообще телевизор включил? С чего бы?» — удивился Наив своему спонтанному желанию, нажал кнопку отключения и переместился к монитору играть в тоскливую одиночную игру, в которой и поругаться не с кем.