Содержание серии

Большинство людей – националисты. Национализм – причина патриотизма. Патриотизм – причина фанатизма. Фанатизм – причина нацизма. Любить свою родину и всех людей, живущих в ней, – иными словами можно обозначить как превознесение своей нации над другими.

Давайте вернемся на Землю. Представим, что на дворе начало двадцатого века. Первая Мировая Война только что прошла. Германия осталась унижена, обезоружена, ослаблена другими государствами Европы. Если перенести данную ситуацию на мир людей, то мы увидим, как одного задиру побила группа других задир, что, безусловно, не могло не привести к обиде. Ко Второй Мировой этот задира обрел средства, которые были необходимы для того, чтобы поставить на место всех обидчиков. Ситуация до крайности банальна. Легенды о вероломном и жестоком фашистском режиме смягчаются все-таки теми обстоятельствами, что другие государства до этого поступили жестоко и вероломно с Германией. Чего еще могли ждать политики, кроме как очередной войны? Допустим, не было бы национал-социализма, не было бы свастик и арийской идеологии, которые подняли страну с колен, допустим к власти пришли бы другие лидеры, другие идеологические заблуждения, другие мнения. Что бы изменилось? Абсолютно ничего. Вы сами посудите. Вас избили, а потом дали в руки оружие. У вас появилась возможность отомстить злодею. Разве народ в состоянии аффекта не стал бы с удовольствием бросаться в бой, будь он уверен в том, что все государства Европы – чистейшее зло? Разве вы бы не попытались, уж если не убить тех, кто вас унизил, то хотя бы наказать, добиться справедливости? Здесь важно задать вопрос: что такое справедливость? Давайте не будет руководствоваться уже существующими догмами, созданными нашими предками. Так мы упустим истинное значение широчайшего по своей сути определения справедливости. Справедливость – это перевоплощение индийского закона кармы, это область человеческого мнения, которая отвечает за понимание сущности возмездия и поощрения. Возмездием в нашем обществе занимается судебная власть, поощрением – многие другие инстанции. У государств (если брать их в метафоре личности) таких институтов нет. Любые группы государств, пытающиеся создать мировой закон, творят еще более относительные методы возмездия, нежели это происходит по отношению к человеку. Вы представьте себе группку в двести-триста человек, в которой обитают персоны, способные за считанные месяцы уничтожить девяносто процентов своих сожителей. В такой среде все законы являются куда более относительными. Если в городе с миллионом человек на каждую группу, ведущую себя, так скажем, плохо, можно направить целый отдел полиции, спецназ, армию, то в мире государств есть такие чудовища, которые в одиночку могут справиться с мировой армией. В таком обществе не может быть справедливости.

08.11.2023
AlexShadow


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть